Корпорация Макдоналдс была создана в 1940 г. братьями Макдоналдами, а впоследствии, в 1961 г. выкуплена Реем Кроком. Первый ресторан сети Макдоналдс был открыт в 1955 г. в штате Иллинойс, где и был создан музей компании. За почти 70 лет существования компании численность персонала достигла 400 тысяч человек, было открыто по всему миру более 30 тыс. ресторанов сети Макдоналдс. Не стала исключением и Россия. В 1990 году был открыт первый ресторан в Москве. С каждым годом их число только увеличивалось и к нашему времени достигло 290.
Сеть ресторанов Макдоналдс в Санкт-Петербурге насчитывает около 20 заведений, которые отличаются своей чистотой, качеством товаров и услуг, высокой культурой обслуживания и доступностью цен. Поражает и большое разнообразие в меню - это различные сандвичи, чизбургеры, гамбургеры, оригинальные салаты, картофель, стартеры, вкуснейшие десерты, йогурты, мороженое, коктейли, соки, кофе, чай. Очень часто в меню появляются новинки. Что касается услуг, предоставляемых в Макдоналдс в Санкт-Петербурге, то они не менее разнообразны. Очень удобной для посетителей является услуга «Макавто», она позволяет совершить покупку, не выходя из автомобиля. Для детей сеть ресторанов Макдоналдс в Санкт- Петербурге да и по всей России также имеет интересное предложение – организация и проведение праздников в специальных детских комнатах. Можно воспользоваться услугой «Хэппи Мил» - это завтрак с игрушкой, который также порадует своим разнообразием меню. Ещё одной особенностью большинства ресторанов Макдоналдс в Санкт-Петербурге считается «Мак Кафе» - это кофейня в стенах ресторана, кофе в которой готовится на основе эксклюзивной смеси кофе настоящего из Америки и Индии.
Вся продукция ресторанов Макдоналдс в Санкт-Петербурге, независимо от их местоположения, имеет одинаковый вкус, работники одеты в униформу и соответствуют установленным стандартам. В Макдоналдс в Санкт-Петербурге запрещено курение и употребление спиртных напитков. В своей работе все сотрудники компании Макдоналдс в Санкт-Петербурге опираются на чётко определённые ценности. В основе всего лежит правило – потребность потребителя на первом месте. Оно подкрепляется порядочностью и прибыльностью бизнеса, заботой об обществе и постоянным самосовершенствованием компании. Это и есть ключ к успеху. Ведь о ресторанах сети Макдоналдс в Санкт-Петербурге знают все – здесь всегда можно вкусно поесть и приятно пообщаться в уютной атмосфере.